Датчики уровня топлива Omnicomm
Аналоговый датчик уровня топлива предназначен для ведения учета расхода горючего на всех видах транспорта и стационарных топливных емкостях. Обладает повышенным уровнем защиты от пыли и влаги – IP69K. Устойчив к внешним механическим воздействиям благодаря не разборной ударопрочной сферической крышке.
OMNICOMM LLS 5 — эталон точности в измерении уровня топлива. Благодаря уникальной технологии Fuelscan датчики автоматически подстраиваются под свойства измеряемого топлива и обеспечивают точность показаний до 99,5%. Всё, что нужно для срабатывания адаптивного свойства датчика, — заполнить бак на ¾ объёма или более.
OMNICOMM LLS-Ex 5 разработан специально для техники, эксплуатируемой в потенциально опасных зонах. Датчик объединяет в себе адаптивность и эталонную точность LLS 5 (99,5%) с дополнительной взрывозащитой. Благодаря этому устройство подходит для установки в ёмкостях топливозаправщиков и резервуарах стационарных хранилищ.
Цифровой датчик уровня топлива предназначен для контроля расхода горючего на любых видах подвижных и стационарных объектов. Обладает повышенным уровнем защиты от пыли и влаги — IP69K. Устойчив к внешним механическим воздействиям благодаря неразборной ударопрочной сферической крышке.
Усиленный датчик уровня топлива Military Edition разработан для измерения уровня горючего на транспорте, работающем в нефте-, газо- и горнодобывающей сфере. Устройство не имеет аналогов по прочности и стойкости к внешним воздействиям.
LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 | LLS 20230 | LLS ME | |
---|---|---|---|---|---|---|
Напряжение питания, В | LLS-AF 4 7-45 | OMNICOMM LLS 5 7 – 75 | OMNICOMM LLS-Ex 5 5,1 (через БИС-МХ) | LLS 4 7 – 80 | LLS 20230 7,5-10,5 от БИС 20240 | LLS ME 7-80 |
Гальваническая развязка, В | LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 | LLS 20230 через блок гальванической развязки, 1000 В | LLS ME |
Потребляемая мощность, Вт | LLS-AF 4 не более 0,6 | OMNICOMM LLS 5 0,4 | OMNICOMM LLS-Ex 5 0,4 | LLS 4 не более 0,4 | LLS 20230 не более 0,4 | LLS ME не более 0,4 |
Интерфейс взаимодействия с внешним устройством | LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 RS-232, RS-485 | LLS 20230 RS-232 и RS-485 | LLS ME |
Диапазон измерения уровня | LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 | LLS 20230 от 1 до 4095 | LLS ME |
Основная приведенная погрешность, % | LLS-AF 4 не более ± 1 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 не более ± 1 | LLS 20230 не более ± 1 | LLS ME не более ± 1 |
Диапазон рабочих температур, °С | LLS-AF 4 от -60 до +85 | OMNICOMM LLS 5 От минус 40 до плюс 80 | OMNICOMM LLS-Ex 5 От минус 40 до плюс 80 | LLS 4 -45 до +80 | LLS 20230 от -40 до +80 | LLS ME от -40 до +80 |
Предельные температуры, °С | LLS-AF 4 -60 и +85 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 -60 и +85 | LLS 20230 -60 и +85 | LLS ME -60 и +85 |
Диапазон измерения температуры, °С | LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 От минус 40 до плюс 80 | OMNICOMM LLS-Ex 5 От минус 40 до плюс 80 | LLS 4 от - 55 до +80 | LLS 20230 от - 55 до +80 | LLS ME от - 55 до +80 |
Интервал автоматической выдачи данных, сек | LLS-AF 4 | OMNICOMM LLS 5 | OMNICOMM LLS-Ex 5 | LLS 4 | LLS 20230 от 1 до 255 | LLS ME |
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги | LLS-AF 4 IP69К | OMNICOMM LLS 5 IP69k | OMNICOMM LLS-Ex 5 IP69k | LLS 4 IP69К | LLS 20230 IP57 | LLS ME IP69К |
LLS-AF 4 Подробнее Заказать | OMNICOMM LLS 5 Подробнее Заказать | OMNICOMM LLS-Ex 5 Подробнее Заказать | LLS 4 Подробнее Заказать | LLS 20230 Подробнее Заказать | LLS ME Подробнее Заказать |
Показатель топливного расхода позволяет понять, насколько экономичен автомобиль. Определять его с помощью штатных измерителей сложно и неудобно. К тому же, так не получится выяснить качество бензина. Именно для этих целей многие частные и юридические лица предпочитают купить датчик уровня топлива.
Этот прибор разработан для топливной системы авто. Его подключают в бак для подачи горючего, а на приборной панели устанавливают одометр, на котором отображается собираемая информация.
Основные преимущества
Одной из особенностей такого агрегата является низкая погрешность. Помимо этого, в конструкции ДУТ не найдется движущих элементов, чем обеспечивается длительный срок эксплуатации. Его особая популярность связана с возможностью использования в системе удаленного GPS-мониторинга. Датчик уровня топлива в связке с ГЛОНАСС позволяет в удаленном режиме оставаться осведомленным о:
- фактическом количестве горючего в конкретную минуту и его потреблении на протяжении какого-либо временного отрезка;
- числе заправок, объемов дозаправок;
- фактах слива и того, сколько было слито бензина.
Доступность четкого контроля действий работников фирмы способствует ощутимой экономии на содержании автопарка. Прибор может быть внедрен на авто любого типа: грузовое, легковое, спецтехника или с/з машина. ДУТ способен эффективно функционировать на ТС с бензиновым, дизельным двигателем. Подтверждением его максимальной универсальности можно назвать эксплуатацию даже на неподвижных объектах, например, в резервуарах на автозаправках.
Какие бывают датчики расхода топлива
В зависимости от выходного импульса бывают индикаторы:
- аналоговые — представлены преимущественно устройствами поплавкового типа, они недорогие, но при этом неспособны противостоять помехам, из-за чего выдают большой просчет в замерах;
- частотные — диспетчерское устройство получает закодированный сигнал, в сравнении с предыдущим видом более точны;
- цифровые — обладают микропроцессором, быстро собирают, передают сведения, устойчивы к любым помехам, поэтому являются самыми точными.
Цифровой датчик уровня топлива удобно устанавливать и настраивать. Выбор в его пользу рекомендуется совершать в случае, если трекер поддерживает все разновидности интерфейса.
Omnicomm выпускает датчики уровня топлива LLS в трех модификациях:
- 5-я серия (модель 20160) — наиболее популярный тип устройства, с цифровыми последовательными выходами RS-232 и RS-485;
- AF 4-я серия (модель 20310) — оснащена аналоговым и частотным интерфейсами, которые максимально точно показывают уровень горючего. Аналоговый и частотный выходы защищены от короткого замыкания/подачи на них напряжения. Модель 20310 работает в диапазоне напряжения 7-50 В.
- EX 5-я серия (модель 20230) — взрывобезопасное устройство с цифровым интерфейсом. Датчик подходит для транспорта, эксплуатация которого осуществляется в соответствии с повышенными требованиями взрывозащиты. Модель 20230 используется только вместе с блоком искрозащиты Omnicomm БИС 20240.
Независимо от модификации установку производят, не деформируя топливные магистрали. Интегрированное устройство не мешает работе двигателя.
Беспроводные датчики уровня топлива (ДУТ) позволяют в режиме онлайн пользоваться информацией о:
- фактическом объеме горючего в конкретное время;
- топливных расходах за определенный период;
- среднем расходе бензина, дизеля на 100 км;
- заправках, объемах долитого топлива;
- фактах слива, количестве слитого горючего.
Датчик слива расхода топлива выступает в роли основного инструмента, с помощью которого осуществляется контроль действий сотрудников. Результатом применения такого устройства становится снижение затрат на содержание автопарка. Прибором оснащают машины грузового, легкового типа, спецтехнику, заправляемые дизелем или бензином. Эффективно его применение на стационарных объектах типа резервуаров АЗС.
Классификация ДУТ
Прибор выпускается многими производителями в разнообразных модификациях. С учетом конструктивных особенностей бывают ДУТ:
- Аналоговые (поплавковые)— устанавливаются в бак заводом-изготовителем, оснащаются переменным резистором. В случае изменения его сопротивления происходит смена напряжения, выходящего с датчика. Отличается доступностью, слабой защитой от помех.
- Емкостные — используются по желанию владельцем транспорта, когда необходимо зафиксировать факты хищения. Выпускаются в виде электрического конденсатора, который работает с GPS-трекером. Мониторинговая система получает собранные устройством данные вместе с информацией о местоположении авто.
- Ультразвуковые — УЗИ-излучатели, работающие с GPS-трекером, подключаются снаружи бака. Они излучают сигнал, отражающийся от среды «топливо-воздух». С учетом длительности возврата импульса определяется уровень топлива.
Особенности выбора подходящего устройства
Выбирать ДУТ рекомендуют по:
- размерам бака — нормальная работа большинства емкостных сенсоров играют роль габариты топливной емкости, если они не будут доставать до дна, возникнут помехи с измерением небольшого количества горючего;
- интерфейсам подключения — наличие трекера в машине означает необходимость уточнения поддерживаемых интерфейсов, универсальные трекеры (аналоговая, цифровая передача данных) можно оснащать устройством с цифровым выходом.
Наличие нескольких топливных баков, например, в грузовых машинах, сложная конфигурация топливной емкости могут послужить поводом для установки одновременно двух ДУТов.
Подобрать подходящий датчик топлива можно в нашей компании.
- Выезд специалиста “завтра”
- Пожизненная гарантия
- Первоклассный сервис
- Максимальная погрешность 1%
Ваше сообщение успешно отправлено.
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.