Контактная информация
8 (343) 382-88-48 info@omnicomm-ural.ru
Перезвоните мне
г.Екатеринбург, ул. Амундсена, 107, оф. 313
ОМНИКОММ-УРАЛ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Активация тахографа

Активация тахографа

Сотрудники компании «Омником Урал» быстро и качественно выполнят калибровку тахографа. Мы работаем с разными видами устройств (шайбовыми и цифровыми), предлагаем невысокую стоимость услуг. У нас есть оборудование таких брендов как КАСБИ, Штрих, Меркурий, VDO. Все представленные в каталоге модели подходят для эксплуатации в России. Мы не предлагаем устройства, в которых не предусмотрен блок криптозащиты (некоторые приборы бренда VDO, к примеру).


Какой тахограф установить?

В настоящее время Реестр допущенных моделей тахографов ФБУ «Росавтотранс» содержит информацию о 10 тахографах с СКЗИ.
Это можно посмотреть на нашей странице про допущенные модели.

Зачем нужно оснащать транспорт приборами?

  • Правильная установка тахографа защитит Вас от штрафов и обеспечит Вам защиту со стороны законодательства;
  • Установка прибора позволит Вам контролировать добросовестность и рабочее время водителей;
  • Повысит безопасность дорожного движения и уменьшит несчастные случаи на работе за счет отслеживание времени режима труда и отдыха;
  • Снижение износа транспортного средства, за счет соблюдения графика работы и скоростного режима;
  • Совершенствование графика движения, маршрута транспортных средств на предприятии;
  • Обеспечивает ведение точной системы подсчета заработной платы по данным полученным из тахографа;
  • Наличие на приборной панели транспортного средства тахографа защищает водителя и владельца транспортного средства от спорных штрафов ос стороны ГИБДД и Ространснадзора, а блок криптозащиты позволяет использовать информацию с устройства в суде;

Как после установки тахограф контролирует режимы отдыха и работы?

Принцип работы основан на приеме и обработке информации о частоте вращения выходного вала КПП, которая передается специальным датчиком. Однако установить тахограф недостаточно — необходимо также выполнить его калибровку. Это процедура, направленная на адаптацию прибора к эксплуатации на конкретном транспортном средстве. Дальнейшая перестановка и подключение его на другой машине запрещены.

В целях энергосбережения устройство подсоединяется к аккумулятору, благодаря чему фиксация поступающей информации осуществляется беспрерывно. При подключении оборудования внутри кабины транспортного средства осуществляется монтаж бортового прибора. Именно он впоследствии будет фиксировать данные о соблюдении режимов работы/отдыха, направлении и скорости движения, иную необходимую информацию.

Получение сведений о перемещении транспортного средства обеспечивается за счет подключения его к системе ГЛОНАСС/GPS (это осуществляется при установке тахографа).

По окончании монтажа прибор вводится в эксплуатацию. Это заключительная стадия, в процессе которой осуществляются следующие действия:

  • Калибровка оборудования (вначале нужно установить тахограф в машину). Все основные рабочие показатели транспортного средства снимаются и фиксируются в стандартных условиях. Они впоследствии будут являться основой для преобразования снятых с датчика показаний;
  • Пломбировка. После установки тахографа необходимо закрыть доступ ко всем компонентам, которые могут быть задействованы для несанкционированного изменения данных;
  • Активизация устройства с СКЗИ, после чего оно становится готовым к эксплуатации.

На какие автомобили не нужно устанавливать тахограф?

  • Автотранспорта категории М2, М3, выполняющих городские и пригородные регулярные пассажирские перевозки в соответствии с утверждёнными ПП РФ № 112 от 14 февраля 2009 г.;
  • Автотранспорта, допущенного к осуществлению международных перевозок в соответствии с документом для осуществления международных автомобильных перевозок, на который устанавливают тахографы в соответствии с Европейским соглашением ЕСТР;
  • пассажирских и грузовых троллейбусов;
  • автобетононасосов;
  • автобетоносмесителей;
  • автогудронаторов;
  • автокранов;
  • автомобилей скорой медицинской помощи;
  • автоэвакуаторов;
  • пожарных автомобилей;
  • транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог;
  • транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  • транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов;
  • транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами;
  • медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок;
  • автобусов для ритуальных услуг;
  • автомобилей-домов;
  • бронированных транспортных средств;
  • передвижных лабораторий и мастерских;
  • передвижных репортажных телевизионных студий;
  • транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность:
  • транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
  • специализированный транспорт сельхозпроизводителей;

  • Для чего это необходимо?

    Без активации тахографа не добиться корректного отображения
    информации о скорости и пробеге транспортного средства. Функции
    оборудования будут ограниченными. Запрос на проведение работ направляет
    предприятие, в распоряжении которого находятся ТС.
  • Суть работ по активации

    Мастер проводит работу с СКЗИ. Этот модуль тахографа, который отвечает
    за шифрование и защиту данных. В этом модуле располагается ГЛОНАСС,
    отвечающий за прием и передачу информации о скоростном режиме. Наличие
    СКЗИ — обязательное условие. Этот блок нужно активировать.

    Активация совершается на два года. По истечении этого времени нужно обратиться к
    специалистам повторно, уточнив информацию об актуальных ценах. При
    переактивации прежние данные сохраняются. Согласно действующему
    законодательству, они должны быть у компании еще как минимум один год
  • Процесс работы

    Процесс активации СКЗИ предполагает создание цифровой подписи. Его
    закрепляют за владельцем транспортного средства.
    Процесс предполагает прохождение таких этапов:
    • Предприятие, владеющее автопарком/транспортным средством, создает запрос на получение государственного сертификата (существует утвержденный законодательно образец).
    • Уполномоченный специалист записывает на карту данные заказчика, создает шаблон.
    • Информация с шаблона записывается на контрольном блоке тахографа.
    • Устройство переводится в режим ожидания до момента подготовки УТЦ
    • сертификата.
    • Формируется полноценная карта, содержащая данные, идентичные тем, которые вносятся в центр памяти тахографа.
    • Полученная в ходе процедуры информация распечатывается, заверяется подписью директора компании-заказчика или его официального представителя, печатью.
    • Направляется запрос в Росавтотранс.
    • ФУ проверяет данные на предмет достоверности и правильности оформления.
    • Собственник ТС получает решение по сертификату: о выдаче или отказе.
  • Почему доверяют нам ?

    Активация тахографа в Екатеринбурге нашими специалистами проходит
    быстро и в полном соответствии с законодательством. Мы работаем с блоком
    шифрования данных, гарантируем его корректную работу на протяжении
    всего срока действия сертификата. Цена наших услуг доступна, так как нет
    третьих лиц, которым мы бы передавали часть работ.
    Эксплуатировать ТС без активированного устройства запрещено. Не
    подвергайте себя штрафам такой ценой.
Оформление заказа
Преимущества
  • Выезд специалиста “завтра”
  • Пожизненная гарантия
  • Первоклассный сервис
  • Максимальная погрешность 1%